Команда Батекс на конференции дилеров «Новые масштабы. Новые возможности!»

В конце мая этого года в Самаре состоялась конференция дилеров «Новые масштабы. Новые возможности». Организатором мероприятия выступил завод по производству сэндвич-панелей, профилированного листа и окрашенного проката ООО «Электрощит-Стройсистема», входящее в состав ПГ «Стройсистема».

Предприятие активно растет и развивается, о чем свидетельствует приобретение производственных площадей, оборудования и торговой марки известного бренда Теплант, что значительно отразилось на производственных мощностях «Электрощит-Стройсистема». Сэндвич-панели бренда Теплант, зарекомендовавшие себя на рынке, как лидеры по качеству, вновь обретают былую силу и мощь в жесткой борьбе за искушенного заказчика. Этому способствуют глобальные изменения технической оснащенности производств ПГ «Стройсистема», внедрение автоматизированного программного обеспечения для смены стальных рулонов, а также автоматизированное программное управление с постоянным контролем всех технических параметров, которое исключает риски, связанные с человеческим фактором.

В рамках мероприятия была организована серия экскурсий на все производственные площадки. В сопровождении представителей завода приглашённые дилеры и делегация нашей компании в их числе увидели весь процесс производства продукции, наличие сырья на складах, процесс упаковки и хранения готовой продукции, а также посетили лаборатории по оценке качества.

В рамках деловой программы участники конференции прослушали доклады спикеров нескольких служб: коммерческой, маркетинга, оценки качества. Докладчикам и первым руководителям предприятия были заданы все интересующие вопросы. В режиме диалога участники обсудили острые темы, совместно достигли ряда договоренностей, по некоторым вопросам будут получены ответы в ближайшее время.

Мы приглашаем посетить заводы ПГ «Стройсистема» для того, чтобы Вы лично смогли убедиться в масштабности производств, выстроенных и работающих бизнес-процессов, стратегических запасов сырья, воплощения тезиса о приоритете качества и сервиса для покупателя.  

2