О тенденциях на рынке теплоизоляционных материалов

Специалисты отдела теплоизоляции компании «Батекс» отвечают на актуальные вопросы:

Складывается ощущение, что в мире теплоизоляции на сегодняшний день придумано все. Ничего нового, современного и инновационного уже нет. Так ли это?

Конечно, это не так.В наше время, когда все вокруг меняется и развивается с бешеной скоростью, положительные изменения затрагивают и рынок теплоизоляционных материалов.  Помимо усовершенствованных линий производства минеральной ваты появляются и совершенно новые продукты.Например, всем известный бренд КНАУФ  начал производить утеплитель без химических связующих.  До сих пор это не удавалось сделать ни одному другому производителю.
Но есть примеры, когда меняется не только содержание и свойства, но и форма – жидкий композиционный утеплитель «Астратек». Это материал нового поколения. Он отличается не только внешним видом и способом монтажа, но и, прежде всего, своими показателями как теплоизолятора – 1мм заменяет примерно 50мм минеральной ваты.
Такие новинки порой вызывают недоверие со стороны заказчиков, это и не удивительно. Но все стереотипы рушатся, когда приводишь веские аргументы и, самое главное, примеры реального применения материалов и отзывы клиентов. 

Клиенты, которые обращаются к вам в первый раз, ищут что-то конкретное или пытаются найти консультанта, который помогает им решить вполне конкретную задачу?

Каждый клиент  — это отдельная история, отдельная проблема, задачи и способы решения.
Очень часто люди, так сказать, не в «теме» и им необходимо все объяснять и предлагать варианты.
Есть случаи, когда наши специалисты практически с нуля воплощают идеи заказчиков в жизнь, консультируя его на всех этапах реализации проекта:  помогают подобрать нужный для решения поставленных задач материал, рассчитывают предварительную смету, при необходимости пересогласовывают материалы, предлагают подрядчиков для выполнения работ. Иными словами, решаются любые задачи. 

Что конкретно сейчас является самым актуальным в вопросах теплоизоляции?

Как и во все времена — это максимальное снижение теплопотерь и энергосбережение. Но не маловажным фактором в настоящее время является и экологичность материалов.
Совокупный доход населения растет, и люди начинают задумываться о том, в каком доме они живут, из каких материалов он был построен, безопасно ли это для здоровья. Утеплиться чем угодно, лишь бы было тепло — это уже прошлый век. 

Что помогает вам решать вопросы ваших клиентов? Опыт, знания, инновационные материалы?

Однозначного ответа здесь быть не может. Это всегда совокупность и первого, и второго, и третьего.Там, где не справляются с решением поставленных задач традиционные материалы, на помощь приходят инновационные. Поэтому всегда необходимо быть в курсе новейших разработок и решений в данной области. 

Какие отзывы оставляют вам клиенты после совместной работы с вашей компанией?

Для нас очень важны любые отзывы. Ведь даже из самого горького опыта необходимо извлекать положительные черты, учитывая все ошибки в будущем. Но, к счастью, люди, которым мы помогли решить проблему, чаще рекомендуют нас своим друзьям и коллегам. 

17